Я, как и подавляющее большинство современных молодых людей, не мог никогда равнодушно пройти мимо стоящего у обочины красивого и современного мотоцикла. В наше время мототехника является не только модным аксессуаром, но еще и удобным экономичным видом транспорта. Пусть и сезонным.
Что такое личный транспорт? Это, в первую очередь, независимость и свобода в передвижении. В любой момент ты можешь преодолеть различные расстояния в относительно короткие сроки. Это чрезвычайно удобно, с какой стороны не посмотреть. А мототранспорт, – не только удобство и экономия, но еще и красота. Мало кто не обратит внимания на уверенно движущийся в дорожном потоке красивый и манёвренный мотоцикл, олицетворяющий собой свободу и дикую первобытную неудержимость.
Вот и я, подкопив некоторую сумму денег, решил воплотить в жизнь свою такую давнюю мечту. Так, как опыта владения данным видом транспорта у меня никогда не было, мне пришлось собрать много различной информации и хорошенько все обдумать, прежде чем сделать определенный выбор. Этот этап занял две недели, так как, увы, рядом не было никого, кто бы смог мне все внятно и убедительно объяснить. А нюансов оказалось много.
Каждый, решившийся на такое приобретение, обязательно проходит такой этап выбора, как “Японский производитель против Всех остальных”. В моем случае отправной точкой служил бюджет, который не превышал 80 000 рублей. Что же я мог позволить себе купить на эту сумму из японского? Только бывшее в употреблении и годов эдак девяностых прошлого века, с техническим состоянием, не внушающим никакого доверия. Это ли нужно мне, новичку, без опыта эксплуатации и ремонта? Естественно, что такой вариант меня не прельщал. Купить мотоцикл для того, чтобы познавать азы ремонтных работ вместо удовольствия от езды? Нет уж, избавьте… Тем более бюджет заключал в себе расходную часть на покупку и защитной экипировки, которая была для меня на столько же необходимой, как и надежность самого мотоцикла.
Исходя из этих соображений, вариант с покупкой б/у техники отпал сам собой. Если покупать, то только такой мотоцикл, который позволит наслаждаться поездками и будет прощать новичку многие ошибки в процессе своей эксплуатации. Что может быть надежнее нового?
Сумма бюджета и мои запросы привели меня на сайт продажи мототехники из Поднебесной. Просмотрев то, что предлагалось на продажу, я увидел его. И решил, что это именно тот вариант, который я искал.

Описание модели, знакомство и первые ощущения
Классика жанра. Стильный внешний вид. Сердцем этого байка служит четырехтактный одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, объемом 200 сс. Заявленная мощность более чем 14 л/с. Максимальная скорость до 120 км/ч. Легкий и манёвренный, что важно в условиях городских пробок. При среднем расходе топлива в 3 литра на 100 километров, этот мотоцикл мог преодолевать расстояния от одной заправки до другой в 400 километров! Идеальные показатели по расходу для дальних поездок.
Удобное двухместное сидение позволяло комфортно разместиться на нем не только пилоту, но и пассажиру. И это оказались лишь первые впечатления во время осмотра, множество дополнительных положительных моментов было выявлено позже.
Совершенно новый современный мотоцикл за относительно не большие деньги! Я решился на покупку...
Мотор заработал с первого касания к кнопке стартера, заурчал, как изголодавшийся зверь. Вибрации фактически отсутствовали благодаря наличию балансировочного вала. Передачи включались легко и послушно. С ручкой газа пришлось быть поаккуратнее. При малейшем резком движении кисти казалось, что мотоцикл норовит выпрыгнуть из-под тебя благодаря хорошей тяге с самых низов. Мне, как новичку, пришлось немного свыкнуться с нравом мотора прежде, чем рискнуть выехать на дорогу общего пользования. Но когда это произошло, моему восторгу не было предела.
Невозможно описать в полной мере то ощущение свободы и полета, которые ощущаешь при движении в городском потоке. Пробка? О чем вы? Это для жестяных коробок авто есть препятствие в виде остановившейся впереди машины, стихия мотоцикла – междурядье. Особенно такого небольшого и юркого. Ох, уж эти угрюмые и завистливые взгляды застрявших в плотном потоке автомобилистов…
Знакомство с новым другом прошло удачно. Море адреналина и восторга. Дальнейшие дни принесли только положительные впечатления. И новые сюрпризы, в большинстве своем – положительные.
Подведем итоги
По прошествии уже относительно длинного промежутка времени с момента покупки данного и, несомненно, достойного аппарата, я могу лишь подтвердить правильность моего решения и выбора. При должном и своевременном техническом обслуживании (не путайте с ремонтом, ремонтировать просто не приходилось) мотоцикл доставляет лишь радость. Попробую перечислить то, с чем придется рано или поздно столкнуться любому мотоциклисту. И, исходя из обзора данной модели, подчеркнуть некоторые плюсы.
Простой и неприхотливый мотор. Пусть и не обладает жуткой мощью литровых спортбайков, но его более чем достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города и вне населенного пункта. Бензин он просто нюхает! Супер экономный вариант для постоянно эксплуатируемой техники.
Забудьте о пробках, забудьте об опозданиях на встречи. Быстрее мотоцикла в городе только вертолет. А небольшие размеры байка не ставят большой проблемы с выбором места хранения.
Технически удачные решения, воплощенные в этой модели. Такие, как двойные задние амортизаторы. Они на много практичнее, нежели любой моно. Как в плане надежности, так и при необходимости замены. Аналогов для выбора более чем достаточно, нужно лишь подобрать по диаметру крепления и общей длине.
Большое и удобное сиденье, легко вмещаемое пилота и пассажира.
Багажник, на который без проблем устанавливается кофр. Не нужно никаких дополнительных креплений и приспособлений.
Литые колесные диски. С состоянием наших дорог мы научились ценить такие моменты.
Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный. Если это и обусловлено экономией, то не влияет на эффективность тормозной системы, которой для данного вида техники достаточно. Плюс в том, что, при одновременном оттормаживании, заднее колесо не бросает в занос.
Осветительные и сигнальные приборы вполне справляются с поставленной задачей.
Ветровик. Казалось бы, что это мелочь. Но, поверьте, при скорости выше 80 км/ч начинаешь ценить отсутствие бьющего в грудь встречного потока воздуха.
Кик стартер! Очень полезная вещь. Когда, по каким либо причинам, заряда аккумулятора становится не достаточно для прокручивания стартера, эта “волшебная” заводная лапка вам очень придется кстати. Один – два рывка ногой и мотор снова ворчит в предвкушении поездки.
Экономичность и, еще раз, экономия. Ваших нервов, времени и средств! Говорили уже о топливе. Но это лишь вершина айсберга! Для замены масла понадобится всего лишь 1 литр свежего. Цепь с 428 шагом, доступная и дешевая. Все расходники найти не проблема, стоимость веселит. Практически любую нужную деталь вы сможете найти и купить новой по вполне адекватной вашему достатку цене.
Gold Sport
Порядочности ради следует отметить факт наличия двух моделей в линейке Wels Gold. Это Classic, который я выбрал и Sport.

Различия между ними не значительны, но имеются. Classic оснащена вилкой – “перевертышем”, круглой фарой и ветровым стеклом.
Sport же имеет “зализанную” форму фары, более агрессивную на вид, вилку обычного типа, амортизаторы маятника оснащены пневмо бачками (в отличие от обычных у Classic). Установлена разная приборная панель.
Резюме
Исходя из личного опыта и всего выше перечисленного, могу лишь порекомендовать данную модель тем, кто начал подумывать о таком приобретении, как мотоцикл. Этот вариант является идеальным для начинающих байкеров, позволит определить лежит ли у вас душа к подобному виду транспорта и научиться ездить.
Стильный, легкий, маневренный и экономный. Но, в то же время, это полноценный представитель своего семейства. Техника, которой восхищались с момента создания и продолжают это делать по сей день.
Символ свободы духа!
Что такое личный транспорт? Это, в первую очередь, независимость и свобода в передвижении. В любой момент ты можешь преодолеть различные расстояния в относительно короткие сроки. Это чрезвычайно удобно, с какой стороны не посмотреть. А мототранспорт, – не только удобство и экономия, но еще и красота. Мало кто не обратит внимания на уверенно движущийся в дорожном потоке красивый и манёвренный мотоцикл, олицетворяющий собой свободу и дикую первобытную неудержимость.
Вот и я, подкопив некоторую сумму денег, решил воплотить в жизнь свою такую давнюю мечту. Так, как опыта владения данным видом транспорта у меня никогда не было, мне пришлось собрать много различной информации и хорошенько все обдумать, прежде чем сделать определенный выбор. Этот этап занял две недели, так как, увы, рядом не было никого, кто бы смог мне все внятно и убедительно объяснить. А нюансов оказалось много.
Каждый, решившийся на такое приобретение, обязательно проходит такой этап выбора, как “Японский производитель против Всех остальных”. В моем случае отправной точкой служил бюджет, который не превышал 80 000 рублей. Что же я мог позволить себе купить на эту сумму из японского? Только бывшее в употреблении и годов эдак девяностых прошлого века, с техническим состоянием, не внушающим никакого доверия. Это ли нужно мне, новичку, без опыта эксплуатации и ремонта? Естественно, что такой вариант меня не прельщал. Купить мотоцикл для того, чтобы познавать азы ремонтных работ вместо удовольствия от езды? Нет уж, избавьте… Тем более бюджет заключал в себе расходную часть на покупку и защитной экипировки, которая была для меня на столько же необходимой, как и надежность самого мотоцикла.
Исходя из этих соображений, вариант с покупкой б/у техники отпал сам собой. Если покупать, то только такой мотоцикл, который позволит наслаждаться поездками и будет прощать новичку многие ошибки в процессе своей эксплуатации. Что может быть надежнее нового?
Сумма бюджета и мои запросы привели меня на сайт продажи мототехники из Поднебесной. Просмотрев то, что предлагалось на продажу, я увидел его. И решил, что это именно тот вариант, который я искал.

Описание модели, знакомство и первые ощущения
Классика жанра. Стильный внешний вид. Сердцем этого байка служит четырехтактный одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, объемом 200 сс. Заявленная мощность более чем 14 л/с. Максимальная скорость до 120 км/ч. Легкий и манёвренный, что важно в условиях городских пробок. При среднем расходе топлива в 3 литра на 100 километров, этот мотоцикл мог преодолевать расстояния от одной заправки до другой в 400 километров! Идеальные показатели по расходу для дальних поездок.
Удобное двухместное сидение позволяло комфортно разместиться на нем не только пилоту, но и пассажиру. И это оказались лишь первые впечатления во время осмотра, множество дополнительных положительных моментов было выявлено позже.
Совершенно новый современный мотоцикл за относительно не большие деньги! Я решился на покупку...
Мотор заработал с первого касания к кнопке стартера, заурчал, как изголодавшийся зверь. Вибрации фактически отсутствовали благодаря наличию балансировочного вала. Передачи включались легко и послушно. С ручкой газа пришлось быть поаккуратнее. При малейшем резком движении кисти казалось, что мотоцикл норовит выпрыгнуть из-под тебя благодаря хорошей тяге с самых низов. Мне, как новичку, пришлось немного свыкнуться с нравом мотора прежде, чем рискнуть выехать на дорогу общего пользования. Но когда это произошло, моему восторгу не было предела.
Невозможно описать в полной мере то ощущение свободы и полета, которые ощущаешь при движении в городском потоке. Пробка? О чем вы? Это для жестяных коробок авто есть препятствие в виде остановившейся впереди машины, стихия мотоцикла – междурядье. Особенно такого небольшого и юркого. Ох, уж эти угрюмые и завистливые взгляды застрявших в плотном потоке автомобилистов…
Знакомство с новым другом прошло удачно. Море адреналина и восторга. Дальнейшие дни принесли только положительные впечатления. И новые сюрпризы, в большинстве своем – положительные.
Подведем итоги
По прошествии уже относительно длинного промежутка времени с момента покупки данного и, несомненно, достойного аппарата, я могу лишь подтвердить правильность моего решения и выбора. При должном и своевременном техническом обслуживании (не путайте с ремонтом, ремонтировать просто не приходилось) мотоцикл доставляет лишь радость. Попробую перечислить то, с чем придется рано или поздно столкнуться любому мотоциклисту. И, исходя из обзора данной модели, подчеркнуть некоторые плюсы.
Простой и неприхотливый мотор. Пусть и не обладает жуткой мощью литровых спортбайков, но его более чем достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города и вне населенного пункта. Бензин он просто нюхает! Супер экономный вариант для постоянно эксплуатируемой техники.
Забудьте о пробках, забудьте об опозданиях на встречи. Быстрее мотоцикла в городе только вертолет. А небольшие размеры байка не ставят большой проблемы с выбором места хранения.
Технически удачные решения, воплощенные в этой модели. Такие, как двойные задние амортизаторы. Они на много практичнее, нежели любой моно. Как в плане надежности, так и при необходимости замены. Аналогов для выбора более чем достаточно, нужно лишь подобрать по диаметру крепления и общей длине.
Большое и удобное сиденье, легко вмещаемое пилота и пассажира.
Багажник, на который без проблем устанавливается кофр. Не нужно никаких дополнительных креплений и приспособлений.
Литые колесные диски. С состоянием наших дорог мы научились ценить такие моменты.
Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный. Если это и обусловлено экономией, то не влияет на эффективность тормозной системы, которой для данного вида техники достаточно. Плюс в том, что, при одновременном оттормаживании, заднее колесо не бросает в занос.
Осветительные и сигнальные приборы вполне справляются с поставленной задачей.
Ветровик. Казалось бы, что это мелочь. Но, поверьте, при скорости выше 80 км/ч начинаешь ценить отсутствие бьющего в грудь встречного потока воздуха.
Кик стартер! Очень полезная вещь. Когда, по каким либо причинам, заряда аккумулятора становится не достаточно для прокручивания стартера, эта “волшебная” заводная лапка вам очень придется кстати. Один – два рывка ногой и мотор снова ворчит в предвкушении поездки.
Экономичность и, еще раз, экономия. Ваших нервов, времени и средств! Говорили уже о топливе. Но это лишь вершина айсберга! Для замены масла понадобится всего лишь 1 литр свежего. Цепь с 428 шагом, доступная и дешевая. Все расходники найти не проблема, стоимость веселит. Практически любую нужную деталь вы сможете найти и купить новой по вполне адекватной вашему достатку цене.
Gold Sport
Порядочности ради следует отметить факт наличия двух моделей в линейке Wels Gold. Это Classic, который я выбрал и Sport.

Различия между ними не значительны, но имеются. Classic оснащена вилкой – “перевертышем”, круглой фарой и ветровым стеклом.
Sport же имеет “зализанную” форму фары, более агрессивную на вид, вилку обычного типа, амортизаторы маятника оснащены пневмо бачками (в отличие от обычных у Classic). Установлена разная приборная панель.
Резюме
Исходя из личного опыта и всего выше перечисленного, могу лишь порекомендовать данную модель тем, кто начал подумывать о таком приобретении, как мотоцикл. Этот вариант является идеальным для начинающих байкеров, позволит определить лежит ли у вас душа к подобному виду транспорта и научиться ездить.
Стильный, легкий, маневренный и экономный. Но, в то же время, это полноценный представитель своего семейства. Техника, которой восхищались с момента создания и продолжают это делать по сей день.
Символ свободы духа!