Это мощный утилитарный ATV от Wels, отличительная черта которого – высокая проходимость, скорость и надежность. Благодаря объему двигателя этот мотовездеход отлично подойдет как для заядлых охотников и рыболовов, так и для активных туристов, любящих отдохнуть вдали от посторонних глаз в лесах и полях нашей необъятной родины. Туры на ATV стали в последнее время очень популярны, ATV 800 EFI по своим характеристикам годится и для этого. Мотовездеход пройдет практически в любой местности, и если вы решились совершить такой тур и хотите, чтобы он прошел с комфортом, без неприятных инцидентов, то ATV 800 будет хорошим выбором. К тому же может стать и рабочей лошадкой, например, помочь при транспортировке (имеет фаркоп, на который можно прикрепить прицеп). А прикрепив снегоотвал, можно превратить ATV в снегоуборочную машину.
Еще один несомненный плюс – цена, ее смело можно назвать антикризисной, благодаря оптимизации производства ее удалось существенно понизить.

LCD Панель
Информативная приборная LCD панель

Посадка
Удобное и эргономичное сидение
Сев за руль этого монстра бездорожья, сразу обращаешь внимание на удобство сидения. Следующее, что бросается в глаза – информативная приборная LCD панель, подсветка яркая, все отлично видно даже на солнце. Рычаг вариатора находится под рукой справа, что очень удобно, по сути говоря, все элементы управления, кнопки переключения расположены очень эргономично.



Мотор приятно урчит на холостых оборотах, но поддавая газа, ощущаешь, как сердце начинает громко стучать, чувствуется вся мощь 800 кубового двигателя, выдающего без малого 56 л.с.. Четырехколесник действительно приятно водить, а от динамики и силы закипает кровь. Выехав на размытую дорогу, разгоняю четырехколесник: он рычит, но проворно выскакивает из всех выбоин. Подвеска, хотя и жесткая, но не стучит — справляется с нагрузкой, а ведь мы вместе с ATV весим 600 кг. с лишним. Впереди, перед лесом поваленное дерево — не беда, аккуратно поддав газа, с легкостью преодолеваю препятствие. Попробуем заехать одной стороной в колею – также порядок, ATV даже не намекнул на потенциальную возможность перевернуться, это заслуга стабилизатора поперечной устойчивости. На очереди большая, грязная лужа, без страха пускаюсь в самую грязь, сначала кажется, что колеса увязли в грязи, но нет – промочив ноги выше колена, я и вездеход преодолеваем и грязевую ванну тоже. Такое ощущение, что этой машине все нипочем.
Выехав на грунтовку, решил проверить насколько ATV 800 чувствует дорогу. За ранее переключив селектор полного привода в положение 2WD, разгоняюсь, ветер приятно свистит. Перед поворотом стараюсь пройти поворот на максимально возможной скорости, мотовездеход прекрасно держит дорогу, не намека на крен, а угла поворота руля вполне хватает.


В общем, на практике ATV продемонстрировал себя на твердую пять. Аппарат имеет ряд преимуществ, например, электроусилитель руля, фаркоп, различные защитные элементы корпуса, защиту рук, и много чего еще.