Обзор мотоцикла Wels CBR 3000

Обзор мотоцикла Wels CBR 3000

Мотоцикл Wels CBR 3000 является одним из самых ярких представителей класса Streetfighter (уличный боец), представленных на рынке китайскими производителями мототехники.

250-ти кубовый мотор имеет взрывной характер, проявляющийся уже с самого малого диапазона оборотов, а компактные размеры идеально подходят для беспрепятственного преодоления городских заторов.

Современный стильный дизайн вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Этот мотоцикл бросается в глаза, привлекает к себе внимание. Сочетанием демонстративной силы и изящности пропитан каждый узел, каждая деталь. И это не удивительно, ибо данная модель является фактически копией знаменитой Honda CB.

Удобство пилота и пассажира обеспечивает большое сидение.

Для второго номера предусмотрены ручки, за которые можно держаться и не создавать помехи первому номеру при управлении байком.

Ровная посадка не способствует появлению усталости при длительных поездках.

Приборная панель электронная (с аналоговым тахометром), стильная и легко читаема. Замок зажигания имеет защиту, что никогда не бывает лишним.

Особенностью этой модели можно считать наличие индикатора входящих звонков и СМС, совместимого с операционными системами iOS от Apple и Android. Пропустить теперь входящий звонок получится лишь в том случае, если вообще не смотреть на приборную панель.

Светодиодные указатели поворотов при включении прекрасно видны даже в солнечный день. Плюс к этому они являются более долговечным и энергосберегающим элементом, нежели обычные лампы накаливания.

Гибкие крепления фактически исключают возможность повреждения.

Головной свет не вызывает нареканий, обеспечивая достаточное освещение для движения по самым темным участкам дороги.

Высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать такие препятствия, как бордюр, а передняя вилка перевернутого типа прекрасно отрабатывает все неровности.

Благодаря этому мотоцикл можно эксплуатировать не только в городе, но и на грунтовых проселочных дорогах.

Литые колесные диски R17 являются оптимальным инженерным решением для мотоцикла такого класса.

Надежность дискового тормоза (который установлен в данной модели, как на переднем колесе, так и заднем) вряд ли вызывает у кого-то сомнения.

Армированные шланги тормозной системы соответствуют самым современным требованиям.

Что же касается самого силового агрегата данного байка, то он заслуживает лишь хвалебных отзывов. Производитель побеспокоился о том, чтобы “сердце” этого мотоцикла “билось” как можно дольше и практичнее.

Заявленный моторесурс обещает владельцу от 70 000 километров пробега до того момента, когда может появиться первая необходимость в ремонте. И это не предел при должном обслуживании, это минимальная гарантированная цифра.

Наличие такой приятной мелочи, как кикстартер, полностью избавляет вас от беспокойства по поводу возможных проблем с пуском мотора при выходе из строя аккумуляторной батареи и невозможности использовать электростартер.

Балансирный вал исключает повышенные вибрации и в комплекте с тихой выхлопной системой делает работу мотора практически незаметной.

При учете всех не благоприятных условий городской езды (это наличие заторов и светофоров, частые перегазовки, остановки и ускорения) этот мотор потребляет максимум 3,5 литра топлива на 100 километров.

А при наличии бака, готового вместить 14 литров бензина, о посещении заправок можно не беспокоиться даже при дальних поездках в малонаселенные области страны.

Что же, в итоге, мы имеем?

Отталкиваясь от всего вышесказанного можно смело подвести итоги такого характера. Модель мотоцикла действительно соответствует всем современным требованиям качества и стиля. Байк непринужденно вписывается в наши реалии, являясь неприхотливым и экономным.

Идеально подходит для многоцелевого использования и является одним из лучших вариантов в соотношении “цена/качество”.

Технические характеристики Wels CBR 3000

Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения, объемом 250сс, с балансирным валом
Максимальная мощность 17л/с при 7500 об/мин.
Зажигание CDI
Рама стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия механическая
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Тормоза передние / задние дисковые/дисковые
Руль клипоны
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, с двумя пружинно – гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Колесная база 1421
Топливный бак 14 литров
Расход топлива 3 – 3,5 литров / 100 километров
Покрышки перед – 110/70-R17, зад – 130/70-R17
Максимальная скорость 140 км/ч.
Особенности индикатор входящих звонков и СМС