Обзор мотоцикла Wels Gold Classic

Обзор мотоцикла Wels Gold Classic

Хочу поделиться своими ощущениями и опытом владения такого мотоцикла, как Wels Gold. Но давайте обо всем по порядку…

Этап выбора

Я, как и подавляющее большинство современных молодых людей, не мог никогда равнодушно пройти мимо стоящего у обочины красивого и современного мотоцикла. В наше время мототехника является не только модным аксессуаром, но еще и удобным экономичным видом транспорта. Пусть и сезонным.

Что такое личный транспорт? Это, в первую очередь, независимость и свобода в передвижении. В любой момент ты можешь преодолеть различные расстояния в относительно короткие сроки. Это чрезвычайно удобно, с какой стороны не посмотреть. А мототранспорт, – не только удобство и экономия, но еще и красота. Мало кто не обратит внимания на уверенно движущийся в дорожном потоке красивый и манёвренный мотоцикл, олицетворяющий собой свободу и дикую первобытную неудержимость.

Вот и я, подкопив некоторую сумму денег, решил воплотить в жизнь свою такую давнюю мечту. Так, как опыта владения данным видом транспорта у меня никогда не было, мне пришлось собрать много различной информации и хорошенько все обдумать, прежде чем сделать определенный выбор. Этот этап занял две недели, так как, увы, рядом не было никого, кто бы смог мне все внятно и убедительно объяснить. А нюансов оказалось много.

Каждый, решившийся на такое приобретение, обязательно проходит такой этап выбора, как “Японский производитель против Всех остальных”. В моем случае отправной точкой служил бюджет, который не превышал 80 000 рублей. Что же я мог позволить себе купить на эту сумму из японского? Только бывшее в употреблении и годов эдак девяностых прошлого века, с техническим состоянием, не внушающим никакого доверия. Это ли нужно мне, новичку, без опыта эксплуатации и ремонта? Естественно, что такой вариант меня не прельщал. Купить мотоцикл для того, чтобы познавать азы ремонтных работ вместо удовольствия от езды? Нет уж, избавьте… Тем более бюджет заключал в себе расходную часть на покупку и защитной экипировки, которая была для меня на столько же необходимой, как и надежность самого мотоцикла.

Исходя из этих соображений, вариант с покупкой б/у техники отпал сам собой. Если покупать, то только такой мотоцикл, который позволит наслаждаться поездками и будет прощать новичку многие ошибки в процессе своей эксплуатации. Что может быть надежнее нового?

Сумма бюджета и мои запросы привели меня на сайт продажи мототехники из Поднебесной. Просмотрев то, что предлагалось на продажу, я увидел его. И решил, что это именно тот вариант, который я искал.

Описание модели, знакомство и первые ощущения

Классика жанра. Стильный внешний вид. Сердцем этого байка служит четырехтактный одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, объемом 200 сс. Заявленная мощность более чем 14 л/с. Максимальная скорость до 120 км/ч. Легкий и манёвренный, что важно в условиях городских пробок. При среднем расходе топлива в 3 литра на 100 километров, этот мотоцикл мог преодолевать расстояния от одной заправки до другой в 400 километров! Идеальные показатели по расходу для дальних поездок.

Удобное двухместное сидение позволяло комфортно разместиться на нем не только пилоту, но и пассажиру. И это оказались лишь первые впечатления во время осмотра, множество дополнительных положительных моментов было выявлено позже.

Совершенно новый современный мотоцикл за относительно не большие деньги! Я решился на покупку...

Мотор заработал с первого касания к кнопке стартера, заурчал, как изголодавшийся зверь. Вибрации фактически отсутствовали благодаря наличию балансировочного вала. Передачи включались легко и послушно. С ручкой газа пришлось быть поаккуратнее. При малейшем резком движении кисти казалось, что мотоцикл норовит выпрыгнуть из-под тебя благодаря хорошей тяге с самых низов. Мне, как новичку, пришлось немного свыкнуться с нравом мотора прежде, чем рискнуть выехать на дорогу общего пользования. Но когда это произошло, моему восторгу не было предела.

Невозможно описать в полной мере то ощущение свободы и полета, которые ощущаешь при движении в городском потоке. Пробка? О чем вы? Это для жестяных коробок авто есть препятствие в виде остановившейся впереди машины, стихия мотоцикла – междурядье. Особенно такого небольшого и юркого. Ох, уж эти угрюмые и завистливые взгляды застрявших в плотном потоке автомобилистов…

Знакомство с новым другом прошло удачно. Море адреналина и восторга. Дальнейшие дни принесли только положительные впечатления. И новые сюрпризы, в большинстве своем – положительные.

Подведем итоги

По прошествии уже относительно длинного промежутка времени с момента покупки данного и, несомненно, достойного аппарата, я могу лишь подтвердить правильность моего решения и выбора. При должном и своевременном техническом обслуживании (не путайте с ремонтом, ремонтировать просто не приходилось) мотоцикл доставляет лишь радость. Попробую перечислить то, с чем придется рано или поздно столкнуться любому мотоциклисту. И, исходя из обзора данной модели, подчеркнуть некоторые плюсы.

  • Простой и неприхотливый мотор. Пусть и не обладает жуткой мощью литровых спортбайков, но его более чем достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города и вне населенного пункта. Бензин он просто нюхает! Супер экономный вариант для постоянно эксплуатируемой техники.
  • Забудьте о пробках, забудьте об опозданиях на встречи. Быстрее мотоцикла в городе только вертолет. А небольшие размеры байка не ставят большой проблемы с выбором места хранения.
  • Технически удачные решения, воплощенные в этой модели. Такие, как двойные задние амортизаторы. Они на много практичнее, нежели любой моно. Как в плане надежности, так и при необходимости замены. Аналогов для выбора более чем достаточно, нужно лишь подобрать по диаметру крепления и общей длине.
  • Большое и удобное сиденье, легко вмещаемое пилота и пассажира.
  • Багажник, на который без проблем устанавливается кофр. Не нужно никаких дополнительных креплений и приспособлений.
  • Литые колесные диски. С состоянием наших дорог мы научились ценить такие моменты.
  • Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный. Если это и обусловлено экономией, то не влияет на эффективность тормозной системы, которой для данного вида техники достаточно. Плюс в том, что, при одновременном оттормаживании, заднее колесо не бросает в занос.
  • Осветительные и сигнальные приборы вполне справляются с поставленной задачей.
  • Ветровик. Казалось бы, что это мелочь. Но, поверьте, при скорости выше 80 км/ч начинаешь ценить отсутствие бьющего в грудь встречного потока воздуха.
  • Кик стартер! Очень полезная вещь. Когда, по каким либо причинам, заряда аккумулятора становится не достаточно для прокручивания стартера, эта “волшебная” заводная лапка вам очень придется кстати. Один – два рывка ногой и мотор снова ворчит в предвкушении поездки.
  • Экономичность и, еще раз, экономия. Ваших нервов, времени и средств! Говорили уже о топливе. Но это лишь вершина айсберга! Для замены масла понадобится всего лишь 1 литр свежего. Цепь с 428 шагом, доступная и дешевая. Все расходники найти не проблема, стоимость веселит. Практически любую нужную деталь вы сможете найти и купить новой по вполне адекватной вашему достатку цене.

Gold Sport

Порядочности ради следует отметить факт наличия двух моделей в линейке Wels Gold. Это Classic, который я выбрал и Sport.

Различия между ними не значительны, но имеются. Classic оснащена вилкой – “перевертышем”, круглой фарой и ветровым стеклом.

Sport же имеет “зализанную” форму фары, более агрессивную на вид, вилку обычного типа, амортизаторы маятника оснащены пневмо бачками (в отличие от обычных у Classic). Установлена разная приборная панель.

Резюме

Исходя из личного опыта и всего выше перечисленного, могу лишь порекомендовать данную модель тем, кто начал подумывать о таком приобретении, как мотоцикл. Этот вариант является идеальным для начинающих байкеров, позволит определить лежит ли у вас душа к подобному виду транспорта и научиться ездить.

Стильный, легкий, маневренный и экономный. Но, в то же время, это полноценный представитель своего семейства. Техника, которой восхищались с момента создания и продолжают это делать по сей день.

Символ свободы духа!

Всем полных баков!