Обзор мотоцикла Wels Impulse

Обзор мотоцикла Wels Impulse

Не важно на чем ты ездишь, важно – как ты это делаешь…

Идя по городу все чаще замечаешь, как мимо проносятся разнообразные байки. Рассекая плотный транспортный поток они не замечают пробок, не теряют время – просто уверенно движутся к цели. С каждым годом двухколесной техники на улицах становится все больше. Что за популярность спросите вы? Ну, для начала это удобно – вечные заторы в час пик уходят в прошлое, экономится уйма времени. Это экономично – как ни крути, но средний расход топлива у мотоцикла меньше чем у автомобиля. И наконец, это просто чертовски круто! Вспомните “Терминатора” – не уже ли никто из вас не представлял себя на месте Арнольда? Кожаная косуха, темные очки и громыхающий байк! Так к чему все это? Если вы решили влиться в стройные ряды двухколесной братии и как правильный человек задаете себе вопрос – с чего и на чем начать?  – я надеюсь, наш обзор приблизит вас к цели. Итак, сегодня мы расскажем о мотоцикле для начинающих райдеров – WELS IMPULSE 250cc. Погнали!

Обширнейший рынок мототехники может, кого угодно вогнать в ступор. Для новичка выбирающего свой первый байк это вообще темный лес. С чего начать, какого производителя выбрать, какой класс мотоцикла мне подойдет. Вопросов конечно очень много, но все не так страшно. Благо живем мы не в каменном веке, и любая информация есть в свободном доступе – почитать обзоры, познакомиться с людьми «в теме», в конце-концов пройтись по салонам – все пощупать, на всем посидеть, записаться на тест-драйв (у нас же есть права категории «А»?).

Одним важна простота обращения и управления мотоциклом, вторым – насколько он прост в обслуживании и его ремонтопригодность, третьим – цена, четвертым – все вышеописанное… Давайте остановимся на вопросе – какой мотоцикл приобрести в начале пути. Безусловно обладая хорошей финансовой поддержкой можно пойти и не задумываясь взять какую-нибудь топовую модель одного из «всем известных» брэндов. Но задумайтесь на секунду – а вдруг мне не понравится, вдруг это не для меня? Вот так и появляются новые дорогущие элементы декора квартиры или гаража.

Предлагаю обратить внимание на технику китайских производителей. И я вас умоляю, не надо сразу же морщить нос и скептически отмахиваться! Мототехника китайского производства занимает свою нишу рынка и предлагает как начинающим, так и опытным райдерам широкий выбор качественной и надежной техники, по доступной цене. По моему скромному мнению – мотоцикл китайского производства за разумные деньги – лучший выбор для новичка.

На ковре у нас сегодня спортбайк IMPULSE от компании WELS

Почему выбор пал именно на данный класс и модель? Попробуем с его помощью развенчать миф о том что «китайцы» не едут и вообще разваливаются на ходу.

С первого взгляда на IMPULSE замечаешь что-то знакомое в его образе… Ну, конечно же – внешний вид один в один повторяет знаменитую «эрку» первой модели. Такой же агрессивный передний обтекатель и раскосые линзы фар, те же плавные обводы корпуса, делающие байк похожим на современный истребитель.

Производитель не скрывает того что Yamaha R1 послужила прообразом для создания IMPULSE 250cc. Даже цвет был позаимствован от юбилейной модели 2012 года. Ну что можно сказать… Находчиво. Узнаваемая модель известного брэнда, но по-своему. Более доступная простым смертным. Что сказать – наши многочисленные друзья с Востока опять удивили.

Так что мы видим перед собой (основываясь на первых визуальных впечатлениях) – мотоцикл класса «спорт» с ярким и эргономичным дизайном, притягивающим взгляд и завораживающим любителя «открутить» ручку. При более детальном осмотре замечаешь – качество сборки пластика на высоте («китайцы» всегда грешили кое-как собранным обвесом), стыки в стыках, щелей нет, допуски минимальны. Все элементы на своих местах, так как и должно быть. Качество самого пластика так же достойно всяких похвал.

Мотоцикл выпускается в трех цветах – белый, черный и красный. Как говорится – найдется на любой вкус.

Остановлюсь немного на основных внешних элементах. Освещение на дороге обеспечивает фара с двумя линзами и LED подсветкой – ночь теперь дороге не помеха. Фары ближнего и дальнего света разделены, как и на R1. Свет они излучают яркий и сверхточный.

В отличие от своего прототипа передние сигналы поворота на IMPULSE переехали с боковых обтекателей чуть ближе к головной оптике.

В остальном вид «морды» сохранил все черты японского собрата. Пластик типа Grand Prix тщательно закрывает двигатель и размещен таким образом, что во время езды в дождь отсекает встречные потоки воды и грязи, летящие в райдера с дороги.

За стеклом расположилась электронная приборная панель. На ней отображен спидометр, индикатор передачи, датчик топлива и уровня заряда аккумулятора, пробег и т.п. Центральную часть панели занимает аналоговый тахометр. Приборка проста и лаконична, все самое необходимое на виду, читается отлично даже в яркий солнечный день.

Низко установленные клипоны обеспечивают спортивную посадку и четкий контроль за управлением мотоциклом. Оснащение органов управления тоже стандартно и интуитивно понятно – на левом «домике» расположились управление сигналами поворота, переключатель ближний-дальний свет, кнопка моргания светом, кнопка клаксона и управление «подсосом». На правом – блокировка двигателя, кнопка стартера и управление светом фар.

Прочность конструкции IMPULSE 250cc обеспечивает стальная трубчатая рама. Передняя подвеска может похвастаться высокими амортизационными качествами, которые достигаются благодаря телескопической вилке, внутри которой установлены два пружинных амортизатора. Небольшие выбоины на асфальте при проезде на скорости почти не ощущаются – вилка отрабатывает мягко.

Задняя подвеска – маятник и пружинно-гидравлический амортизатор, обеспечивающий плавный ход подвески и хорошую управляемость. Так как основное назначение этого байка рассекать улицы и проспекты города, а не брать штурмом проселочные дороги, штатных систем хватает. Мелкие выбоины, лежачие полицейские, рельсы – IMPULSE проскакивает без ощутимых последствий.

Тормозная система состоит из двух дисковых гидравлических тормозов (перед/зад). В общем их вполне хватает для того чтобы быстро остановить мотоцикл в экстренной ситуации. Рычаг и ножка тормоза отвечают на нажатие легко и отрабатывают четко и сразу. Ну и, конечно же, сравнительно небольшой вес – 166 кг. в снаряженном состоянии – остановить довольно просто даже новичку.

А что «под капотом», спросите вы? Отвечаю. Сердцем нашему байку служит четырехтактный двух клапанный  одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 250 куб.см. выдающий чистых 16,3 л.с.! Кто-то скептически пожмет плечами – маловато… Поверьте, достаточно. IMPULSE со светофора, даст фору любому четырехколесному ТС и некоторым своим «японским» собратьям.

Максимальная скорость, заявленная производителем – 135 км/ч, комфортная – 110-120. Передачи не слишком короткие, есть запас (коробка 5-ти ступенчатая, механическая). Так если он так «валит», ест, наверное, как бегемот? И опять мимо. В бак влезает 14 л. обычного  АИ-92, на 100 км. расход очень даже скромный – 3-3,5 л. Для своего класса очень даже гуманно.

Звучит IMPULSE… тихо. Ровное урчание при работе на холостых, не раздражающий взрык при открытии ручки газа. Глушитель может и напоминает внешне спортивный прямоток, таковым на самом деле не является. За сон соседей можно быть спокойным. Хотя в трафике, лавируя между машин, звук поярче не помешал бы.

Взглянем на общее строение WELS IMPULSE. Выше я упоминал о том, что иконой при создании этого мотоцикла послужила Yamaha YZF-R1. Эрка поделилась со своим «маленьким братом» не только дизайном, но и эргономикой. Садясь на сиденье и поставив ноги на подножки, уже интуитивно принимаешь спортивную посадку. При движении будто сливаешься с мотоциклом в единое целое. Все это заслуга грамотно продуманной конструкции.

Рулится IMPULSE легко и послушно – лавировать между авто в потоке так же легко как в GTA. Знай только щелкай поворотниками. От поездки не устаешь что обычно свойственно «спортам». Опять скажем спасибо небольшому весу и простоте управления. Вспомним о пассажирах. И сиденье есть для него, и две ручки по бокам, вот только… Рассчитано оно, судя по всему на небольшую китаянку, ну или на маленького европейца. Ну что поделать – либо катать, либо летать.

Ну, наверное, пришло время свести все единому знаменателю. Вы новичок в мире двухколесной техники, вы просто спите и видите себя пилотом MotoGP, вам нравиться скорость и внимание окружающих – WELS IMPULSE 250cc то, что вам нужно в начале нелегкого пути мотоциклиста. За среднюю цену в районе 140.000 р. вы получаете яркий и быстрый спортбайк начального уровня привлекающий восхищенные взгляды.

Мотоцикл, который простит начинающему райдеру первые ошибки и даст начальные навыки для езды на таком классе как «спорт». Динамичный – да, экономичный – да, доступный – тоже да! Запчасти, по сравнению со своими аналогами на японскую технику обычно всегда в наличии и приятно порадуют ценами. Плановое ТО – проведет даже сантехник Петров.

Я надеюсь что всей вышеизложенной информации вам хватило для того чтобы понять – не так страшен черт, простите, байк, как его малюют. Техника китайского производства крепко обосновалась на одной из полок мотопрома.

Производители также не стоят на месте, выпуская каждый год новые модели мотоциклов совершенствуя и дорабатывая их на манер более именитых коллег. Но только вот делают они это почему-то не в ущерб цене и качеству. При грамотном и своевременном обслуживании, бережном отношении байк from China будет служить верой и правдой ничуть не хуже японского или баварского собрата. Да и все когда-то с чего-то начинали.

Технические характеристики Wels Impulse

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2014
Сухая масса, кг. 150
Снаряженная масса, кг. 166
Длина/ширина/высота, мм. 2090/740/130
База, мм. 1340
Дорожный просвет, мм. 150
Объем бензобака, л. 14
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом)
Рабочий объем, см3 250
Степень сжатия 10,51
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 16,3/7500
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,3/5500
Система охлаждения воздушное
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама стальная, сварная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний дисковый, гидравлический
Тормоз задний дисковый, гидравлический
Колеса литые, алюминий
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 130/70-17